суббота, 6 ноября 2010 г.

Одноминутный рекрутинг

Дорогие друзья!


Не знаю, как вас, а меня чрезвычайно вдохновляет наш промоушн "10 000 рублей в подарок новичку", я сразу увидела в нем на ближайшие 6 периодов беспрецедентные возможности для массового подписания новичков.

У меня родился супер-метод, он работает на 100%, отказов нет и быть не может! Но самое главное - я затрачиваю на контакт не больше минуты!

Я знакомлюсь с потенциальным партнером, достаю наш каталог и прошу ответить мне всего на 2 вопроса.

Итак, дословно (пусть это будет Лена):
"Лена, это каталог нашего магазина уникальных товаров для всей семьи (медленно листаю), здесь все, что вы покупаете в разных магазинах для себя, для родственников, для детей. Я тоже покупаю в Эдельстар для себя косметику, моющие, продукты здоровья, подарки - это мой магазин, где у меня есть дисконт.
Скажите, Лена, если бы я прямо сейчас бесплатно выписала вам дисконтный номер со скидкой 30% на весь ассортимент, вам бы это понравилось? " (смотрю в глаза и улыбаюсь! Жду ответ, который всегда бывает положительным!)

Лена отвечает, улыбаясь в ответ: "Конечно!"

Я задаю следующий вопрос: "Скажите, Лена, а если по условиям нашего магазина вы сделали бы покупку минимум на 500 рублей и вам бы начислилось на ваш подарочный счет 10000 рублей, которые вы могли бы использовать до марта, делая покупки в нашем магазине, это бы вам понравилось?"
- Конечно, да!!!

Я продолжаю без паузы: "Вы пока листайте каталог, подбирайте себе, что нравится, не забывайте вычитать треть цены, у вас ведь уже есть скидка, а я пока выпишу номер, как ваша фамилия? Имя отчество? Дата рождения? "и т.д.
Вот и все!

И пока мой новичок не сделал заказ, не попробовал продукт, я его грузить информацией не буду!
Только скажу, что позвоню и буду звонить часто, потому что мне нужен его результат.

А потом, когда мы привыкнем к друг другу, когда будут еще покупки (а они будут, кто же захочет 10000 потерять!), вот тогда я задам третий вопрос:
"Скажите, Лена, а если бы вы стали рекомендовать наш магазин другим покупателям и получали бы за это деньги, вы бы стали рекомендовать?"

Как же я люблю работать на нуле информации! Зачем лишнее говорить, зачем долго и нудно объяснять про 150 баллов, про 4 шага, убеждать, что им это выгодно, а они в это время думают, что скорее всего - это нам выгодно, если мы часами ведем с энтузиазмом эти разговоры про бизнес, про продукт, про нашу жизнь, про личностный рост, про все на свете, как будто специально делая так,чтобы от нас захотелось уйти!

Вы, конечно, работайте, кто как привык, нет у нас унифицированного метода, я просто рассказала, как я работаю. Я всегда была "жадная" на информацию: что им надо - спросят, а я отвечу, не перегружая. За многие годы в нашем бизнесе я провела огромное количество собеседований и презентаций, и вначале мне тоже хотелось все рассказать, но потом я стала замечать одну закономерность: идет хороший разговор, собеседник слушает, слушает, а потом вдруг - как тумблер выключили - глаза потухли, заерзал. Перегруз!
Было такое у вас?

Вот и делайте выводы, исходя из своего опыта и из текущего момента: как вам набрать быстро и много новичков на подарочный фонд? Надо ли прямо сейчас им вываливать все, что вы знаете, или, может быть, успеете постепенно все рассказать, ведь у вас впереди аж шесть периодов!

Приеду из Египта 14 ноября.

Но я на связи! Пишите письма и СМСки!

Обнимаю!

Галина Марченко