пятница, 5 ноября 2010 г.

Как заработать свой первый миллион?

На одном из МЛМ-блогов я прочитала историю. Автор пишет, что появился в ее команде консультант, приехал он из одной из азиатских республик, на вид - неказистый, ходил в одном пиджачке, и тот не расстегивал из-за рваной подкладки, короче, никакого впечатления внешне не производил и надежд не подавал.

Но была у него цель, на первый взгляд бредовая, которую он постоянно озвучивал: "Я заработаю свой миллион и сяду на него!"

У него была невероятная работоспособность, больше всех звонков, больше всех контактов, звериное упорство - и он сделал это!!!

Помните ролик про Мухамеда Али, где он, еще никому не известный, при каждом случае кричал со страстью: "Я - самый великий! Я - лучший! Я - чемпион мира! Меня узнает весь мир! Я буду всех бить!" и т.д. Все считали его ненормальным, смеялись над ним, это видно в ролике, с какими лицами его слушали, а ему все равно было! И все, о чем он страстно кричал, стало правдой!

Если вы почитаете истории миллионеров, то увидите - все они начинали с нуля! И с неколебимой уверенности, что сделают это!

А теперь я обращаюсь к нашим консультантам: почему, имея в руках готовый бизнес с востребованным продуктом, с маркетинг-планом, где можно просчитать потенциальный доход и распланировать действия, вы не ставите реальную цель - здесь, в Эдельстар, заработать свой первый миллион? Заработать и "сесть на него" или продолжить зарабатывать?

Задайте себе вопрос: "Почему лично я не могу заработать свой первый миллион рублей?" и начинайте отвечать на него - письменно, по пунктам.

Даю гарантию, что после того, как вы честно пропишете все причины, почему вы не можете это сделать, вы тут же перестанете в них верить и соскочите с крючка своих страхов! Гарантирую!

У меня еще есть для подсказки реальный план. Имея супер-промоушн "10000 рублей в подарок новичку" и 120 дней до окончания промоушна, использовать это по-максимуму и подписывать, подписывать, подписывать новичков 1 линию, пусть делают заказы миниму на 500р., на любую сумму, пусть получают подарочный счет, пусть их будет много-много в вашей первой линии! Чтобы к марту объем этой новой группы составил 7000 баллов - именно эту цель держите в голове все 120 дней.

Уже сейчас посчитайте по нашему маркетинг-плану: объем 7000 баллов в первой линии даст вам доход 23-25 тысяч рублей. Это за 3 недели, а за месяц - 30000р.!!! Круто?

Теперь сами посчитайте, имея такой доход в месяц (а это минимум!), сколько будет за год? И сколько надо поработать, чтобы заработать свой первый миллион? 2,5 - 3 года!!!!

"А счастье было так возможно, так близко!", правда? Цепляйтесь за этот промоушн, используйте его на полную катушку, не теряйте время! Это супер-шанс!

И все время повторяйте себе, как тот мужичек в пиджачке: "Я заработаю свой первый миллион!"

Мы всю жизнь боялись хотеть слишком много. А надо хотеть! И верить! И делать!