Вопрос-ответ

Вопросы по программе "4 шага = твой успех"  для новичков и ответы на них:

Вопрос: Я не успеваю в периоде своей регистрации сделать 150 баллов, не говоря уже о 250 б., могу ли я начать делать ШАГИ ( BK-01 или же VIP-01) со следующего каталожного периода?

Ответ: Во втором каталожном периоде после регистрации Вы можете начать выполнять любой из первых ШАГОВ на выбор ( BK-01 или VIP-01 ), несмотря на то, что в периоде вашей регистрации у Вас, к примеру, набрано всего лишь 105 или 86 или 31 или даже 0 баллов. Если же во втором каталожном периоде после своей регистрации Вы так и не встали на путь  выполнения любого из ШАГОВ , то Вы теряете право на участие в акции для новых Консультантов.


Вопрос: Я сделал 150 баллов, то есть выполнил первый ШАГ по Бизнес-классу ( BK ) и получил свой первый набор BK-01 за 100 рублей, а в следущем периоде я сделал 250 баллов ( или 150 баллов сам и 100 баллов вместе с новичками, то есть " 1+1" или VIP ). Какой набор я могу получить за выполнение второго ШАГА - BK-02 или VIP-02? А может быть VIP-01?

Ответ: В данном случае за выполнение второго ШАГА Вы имеете право получить набор BK-02. Консультант идёт с первого по четвёртый ШАГ по той программе, которую он выбрал с начала её выполнения. Вы начали со 150 баллов , то есть с выполнения программы Бизнес-класса ( BK ) и получили набор BK-01. Далее, несмотря на то, что в следующем периоде Вы выполнили условие "1+1" ( VIP ), Вы всё равно продолжаете идти по программе Бизнес-класса ( BK ) и получаете набор BK-02. Но, не отчаивайтесь! Впервые выполнив "1+1", Вы встали на путь к достижению почетного звания VIP-консультант.

Вопрос: Наборы для новичков добавляются автоматически в мой заказ?

Ответ: Нет. Вы должны их указывать при составлении своего заказа. Указывайте соответствующие коды ( BK-01, BK-02, BK-03, BK-04 или VIP-01, VIP-02, VIP-03, VIP-04)

Вопрос: Я уже выполнил первый, второй и даже третий ШАГ!  Уже идёт четвертый период с момента моей регистрации, я выполняю все ШАГИ, но каждый раз забываю вписать в заказ коды наборов для новичков. Что мне теперь делать? Я всё потерял? :)

Ответ: Не волнуйтесь! Эти наборы Вы можете получить когда угодно. Даже после прохождения всей программы. Впишите коды положенных Вам наборов в ближайшем заказе и получите их все одновременно.

Вопрос: В условиях получения скидки 30% по Бизнес-классу на самый дорогой товар сказано:

"После выполнения условия каждого из шагов Вы получаете право приобрести самый дорогой нескидочный продукт каталога с 30% скидкой в ПЕРВОМ  заказе следующего каталожного периода."

Я не увидел в своём первом заказе нового периода 30% скидки по BK ни на один из заказанных мной товаров! Почему?

Ответ: Внимательно посмотрите на стоимость заказанных Вами товаров по накладной. Вероятно , среди них продукты исключительно менее 200 рублей по цене консультанта , а также , вероятно, Вы заказали товары, не участвующие ни в каких акциях.



Вопрос: Значит, в следующем заказе мне не положена скидка 30% по BK, раз я не воспользовался ею в ПЕРВОМ заказе? Я её потерял?

Ответ: Вы можете воспользоваться, то есть потратить право на её использование и во втором заказе, и в третьем и даже в последнем, в рамках текущего каталожного периода.

Вопрос: Я прочитал условия действия скидки 30% по BK : "Также необходимо учитывать специальную группу товаров, на которую скидка 30% для участников Бизнес-класса и скидка 50% для VIP-Консультантов не распространяется.

(Эти товары отмечены * в прайс-листе Консультанта)"

Я не смог разглядеть этих звездочек в бумажном прайсе и я не понимаю , какие именно товары не участвуют в каких-либо  акциях. Я запутался, помогите! :)

Ответ: Давайте пойдём другим путём. Зайдите в своём персональном офисе в раздел "прайс-лист", откройте  электронный (не надо скачивать печатный ) прайс-лист того склада, на котором Вы обслуживаетесь. Найдите в открывшейся таблице колонку БК (третья справа налево). На товары, напротив которых стоит знак "+" РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ скидка 30% по БК в данном текущем периоде.